выставка Уфа
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

И приснился директору парикмахерской сон

Вызывает меня утром и говорит, мол, приснилось ей, что я скоро уйду в декрет. А я и не планирую. Посмеялись и разошлись. Однако, сон в руку вышел, буквально через месяц я узнала, что беременна, а директор насчет декрета как в воду смотрела.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анна Петрова, парикмахер, г. Уфа

1. Сходили за ребенком? Были ли сложности на работе, когда Вы уходили в декрет? Отразилось ли каким-то образом рождение ребенка на работе?

Сходила за ребенком вот уже почти 3 года назад. Сказать что были трудности не могу. Скорее наоборот. Вообще у меня были очень теплые отношения с руководством и с коллективом конечно же тоже. За месяц до того как я узнала о своей беременности ко мне подошел директор и попросил зайти к ней когда буду свободна. Так я и сделала. Сажусь такая перед ней, а она мне говорит: Аня, такой сон мне сегодня приснился с тобой связан. Какой спрашиваю я? Говорит уйдешь в декрет скоро -) Я давай хохотать, говорю нет вы что? Я и не планирую. Посмеялись и разошлись. Через месяц я подхожу снова. Говорю что сон то в руку, действительно в декрет скоро уйду. У директора даже слезы пошли. Нет, она конечно рада была, дети это хорошо. Но мы очень были привязаны к друг другу, и расставаться хоть и не надолго было очень сложно. Вот уже 3 года я сижу дома с ребенком. Но поддерживаю отношения, такие же теплые со всеми. В любой момент смогу вернутся. Так что у меня рождение ребенка не отразилось на отношениях с коллегами по работе.

2. Как Вы справляетесь с непослушными детьми -клиентами , когда отчётливо видно , что родителю все ровно на то, как он себя ведёт, находясь рядом с ребёнком и делает вид, что его это не касается?

Непослушные дети - это кошмар, особенно чужие непослушайки! И стричь детей таких ну очень сложно, да и нет особого желания. Особенно когда приходят мамаши и не обращают внимание на капризы и истерики своих детей. Был случай когда мама просто отдала мне ребенка и сказала подстричь его оригинально, стильно и быстро, а сама же по делам пошла . А ребенок категорически отказывался делать стрижку, как его только не уговаривали, нет и все. Через минут 15 приходит мама ребенка, и с недовольствием говорит: "я же просила быстро сделать, а вы еще и не начали "! Объяснили ей ситуацию, а она говорит - вы же психологи, а не только парикмахеры, должны уговорить и сделать невозможное. Снова стала ребенка уговаривать, и вдруг получилось - подстригла, и юный клиент и мама довольны. Пришло время оплаты, я взяла двойную плату. Удивленное лицо мамы , спросила - за что так дорого? А я сказала за прием и консультацию психолога , клиентка сказала - больше мы не придем! Я улыбнулась и про себя подумала "как хорошо, что не придете". Но через месяца два снова она приходит, говорит хоть тройную плату берите, никто его подстричь не может, а вам тогда удалось.

Анна Петрова, парикмахер, г. Уфа.

Анна Петрова

16.04.2016




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...







Статьи красивого бизнеса Уфы

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских