<< назад к списку

И приснился директору парикмахерской сон

Вызывает меня утром и говорит, мол, приснилось ей, что я скоро уйду в декрет. А я и не планирую. Посмеялись и разошлись. Однако, сон в руку вышел, буквально через месяц я узнала, что беременна, а директор насчет декрета как в воду смотрела.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анна Петрова, парикмахер, г. Уфа

1. Сходили за ребенком? Были ли сложности на работе, когда Вы уходили в декрет? Отразилось ли каким-то образом рождение ребенка на работе?

Сходила за ребенком вот уже почти 3 года назад. Сказать что были трудности не могу. Скорее наоборот. Вообще у меня были очень теплые отношения с руководством и с коллективом конечно же тоже. За месяц до того как я узнала о своей беременности ко мне подошел директор и попросил зайти к ней когда буду свободна. Так я и сделала. Сажусь такая перед ней, а она мне говорит: Аня, такой сон мне сегодня приснился с тобой связан. Какой спрашиваю я? Говорит уйдешь в декрет скоро -) Я давай хохотать, говорю нет вы что? Я и не планирую. Посмеялись и разошлись. Через месяц я подхожу снова. Говорю что сон то в руку, действительно в декрет скоро уйду. У директора даже слезы пошли. Нет, она конечно рада была, дети это хорошо. Но мы очень были привязаны к друг другу, и расставаться хоть и не надолго было очень сложно. Вот уже 3 года я сижу дома с ребенком. Но поддерживаю отношения, такие же теплые со всеми. В любой момент смогу вернутся. Так что у меня рождение ребенка не отразилось на отношениях с коллегами по работе.

2. Как Вы справляетесь с непослушными детьми -клиентами , когда отчётливо видно , что родителю все ровно на то, как он себя ведёт, находясь рядом с ребёнком и делает вид, что его это не касается?

Непослушные дети - это кошмар, особенно чужие непослушайки! И стричь детей таких ну очень сложно, да и нет особого желания. Особенно когда приходят мамаши и не обращают внимание на капризы и истерики своих детей. Был случай когда мама просто отдала мне ребенка и сказала подстричь его оригинально, стильно и быстро, а сама же по делам пошла . А ребенок категорически отказывался делать стрижку, как его только не уговаривали, нет и все. Через минут 15 приходит мама ребенка, и с недовольствием говорит: "я же просила быстро сделать, а вы еще и не начали "! Объяснили ей ситуацию, а она говорит - вы же психологи, а не только парикмахеры, должны уговорить и сделать невозможное. Снова стала ребенка уговаривать, и вдруг получилось - подстригла, и юный клиент и мама довольны. Пришло время оплаты, я взяла двойную плату. Удивленное лицо мамы , спросила - за что так дорого? А я сказала за прием и консультацию психолога , клиентка сказала - больше мы не придем! Я улыбнулась и про себя подумала "как хорошо, что не придете". Но через месяца два снова она приходит, говорит хоть тройную плату берите, никто его подстричь не может, а вам тогда удалось.

Анна Петрова, парикмахер, г. Уфа.

Анна Петрова

16.04.2016




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2021 cosmo-expo.ru