выставка Уфа
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



Профессиональная косметика в Уфе

Beautelle

Beautelle (Франция)

Beautelle (Франция) – препараты для биоревитализации на основе высокомолекулярной немодифицированной гиалуроновой кислоты неживотного происхождения, максимально приближенная к природной гиалуроновой кислоте, прекрасно совместима с кожей. Не содержат анестетиков, консервантов и дополнительных компонентов, что исключает риск аллергических реакций. Удобная расфасовка, 1,5 и 2 мл в шприце для работы по лицу, шее, области декольте и кистям рук.
Поставщик - компания Азэлюкс


SKIN

SKIN (Италия)

SKIN (Италия) - препараты для биоревитализации. Фрагменты гиалуроновой кислоты в них обладают выраженным стимулирующим действием в отношении фибробластов, активируя рецепторы СD 44. Комплекс аминокислот: цистеин, лейцин и изолейцин, лизин, пролин, валин, глицин, серин, аланин. Все они - в природной L-форме. Карбонатный буферный раствор способствует поддержанию рН-среды в месте введения и в окружающих областях на уровне нормы.
Поставщик - компания Азэлюкс


Fusion Mesotherapy

Fusion Mesotherapy (Испания)

Fusion Mesotherapy (Испания) – препараты для мезотерапии для решения большинства эстетических проблем лица и тела: старение кожи, акне, гиперпигментация, избыточные жировые отложения, целлюлит, дряблость, выпадение волос и так далее. Отличается низкой себестоимостью, при высоком качестве препаратов.
Поставщик - компания Азэлюкс


BeautyPharmaCo

BeautyPharmaCo (Франция)

BeautyPharmaCo (Франция) - препараты для мезотерапии, содержат низкомолекулярную гиалуроновую кислоту, решающие эстетические задачи: рубцы, стрии, атрофические рубцы (в том числе, как осложнение акне), гиперпигментация, реабилитация кожи после проведения инвазивных методов коррекции, алопеции, тусклые истонченные волосы, анти-эйдж терапия лица и тела.
Поставщик - компания Азэлюкс


Conjonctyl

Conjonctyl (Монако)

Conjonctyl® (Монако) - единственный на Российском рынке препарат для мезотерапии на базе органического кремния, официально разрешенный для внутридермального использования. 40 лет регулярного применения врачами европейских клиник доказали безопасность, высокое качество и видимый результат за короткий период у тысяч пациентов.
Поставщик - компания Азэлюкс


Профессиональная косметика - как не ошибиться в выборе

Профессиональная косметика – средства, которые применяют в салонах красоты. Если по настоящему, то для того, чтобы разбираться в косметической продукции требуются большие знаний в косметологии, медицине, биологии, химии и так далее. Таких специалистов на российском рынке красоты – единицы.

Рассказ о салонной косметике начнем издалека. Прежде всего, преимущество ее перед обычной косметикой состоит в том, что она намного более эффективна. И вместе с тем – агрессивна. Вот почему на не предназначена для самостоятельного применения, при ее использовании рядом с клиентом всегда должен находиться специалист. Профессиональные препараты могут помочь решить огромное количество эстетических проблем, начиная с банальных прыщей и заканчивая преждевременным старением.

Профессиональная косметическая линия обычно содержит большое количество разнообразных средств, покрывающих базовые задачи. Например у косметолога это очищение, увлажнение, борьба с акне, гиперпигметаций и др. А у парикмахера – шампунь, краски множества оттенок, средства для укладки и так далее. Причем в профессиональных косметических средствах под каждый тип кожи, под кажый тип волос и так далее принято делать свои средства. Клинический эффект от каждого средства зависит от биологически активных веществ, поэтому одним из важных показателей профессиональности препаратов является число активных компонентов, которые вызывают выраженную коррекцию. Например, в некоторых косметических препаратах удельный вес активных компонентов составляет целых 80 процентов, а в массовой косметике- не более 5 процентов.

С эстетической точки зрения, профессиональная косметика упакована строго и лаконично. Традиционное предпочтение отдается строгому дизайну, цвета обычно светлые. Такие препараты обладают внушительными размерами упаковки и выпускаются ограниченными партиями. Фирмы-произодитли косметических брендов для применения в салонах красоты следуют определенному правилу, согласно которому оплачивается содержимое, а не яркая упаковка.

Большая часть профессиональных препаратов имеют свое ноу-хау, какие-то свои особенности, поэтому такую косметику не продадут косметологу, если он не знает, как ей правильно пользоваться. Сначала специалистам начитывают курс лекций, после чего они сдают экзамен. После этого им выдается сертификат, который дает право работать на профессиональном уровне.

Реклама дается только в профессиональной среде (на выставках, обучающих мероприятиях, в профессиональных изданиях), что значительно снижает затраты, которые закладываются в стоимость.

Себестоимость профессиональных препаратов включает в себя:
- основную массу затрат (до 50%) составляет стоимость научных исследований и разработок в лабораториях;
- стоимость упаковки, сертификации и расходов, связанных с доставкой (30-40%);
- стоимость рекламы, выставок, каталогов (10-20%).

Также существенным фактором является то, что подделывать профессиональную косметику абсолютно не имеет смысла, так как рядовой потребитель ее просто не узнает.

Как же разобраться в этом огромном разнообразии косметических препаратов, ведь индустрия красоты не топчется на одном месте? Для этого следует посетить виртуальную выставку Cosmo-Expo Уфа. Здесь вам помогут выбрать профессиональную косметику, расскажут все о том или ином препарате, о его особенностях и цене. Заходите, будет интересно.


Для тех, кто трудится в бьюти-бизнесе Башкортостана, эксперты нашей косметической выставки подготовили специальные информационные материалы о том, как выбирать косметическую продукцию, на какие косметические бренды стоит обратить внимание профессионалам салонного дела.

Как выбрать профессиональную косметику?
Каждый поставщик хвалит свой товар, и ругает конкурентов. Такое происходит на любом рынке, и косметический, в том числе профессиональный сегмент – не исключение. На фоне огромного разнообразия мнений и взглядов можно потеряться и выбрать что-то совсем не подходящее для предприятия красоты и здоровья. То что не будет соответствовать концепции, не понравится клиентам, и не будет давать заметных результатов при решении эстетических задач. Как не ошибиться в выборе – рекомендации специалистов.

Как выбирать профессиональную косметику для салона красоты
Давайте еще раз вернемся к теме выбора косметики для салона красоты. Вот еще одно мнение по тому же вопросу. Узнать больше точно не помешает тому, кто не хочет допустить ошибку и поставить не на того конька.

Как купить косметологический препарат?
Препаратами обычно называют средства для мезотерапии, и контурной пластики, то есть, то что иногда называют «лекарственной косметикой» или «уколами красоты». Это уже фармацевтическая продукция, и с ней руководителям салонного бизнеса требуется осторожность.

Как внедрять новые косметологические продукты в салоне красоты
Мало выбрать и купить новую косметическую продукцию, надо ввести в меню услуг новые салонные услуги на базе выбранной косметической линии. Надо обучить сотрудников работе с ней. Надо придумать маркетинговые мероприятия и решить как уведомить клиентов о новинках. В общем, внедрение новых косметологических продуктов в салоне красоты – дело не простое.




Как стать дилером профессиональной косметики в Уфе:

Уфа

Расширять бизнес, когда все вокруг сокращают, - правило мудрых предпринимателей.
Столичные поставщики ищут партнера в Уфе - компанию, которая станет дилером профессиональной косметической продукции на местном рынке красивого бизнеса. Подробнее ...

Публикации красивого бизнеса Уфы