<< назад к списку

В нашей студии никогда не говорят «клиент»

Мы всегда обращаемся по имени отчеству. И каждый дорог по-своему. Многие с собой приносят светлую энергию, и вдохновляют одним своим приходом.

Клиенты, как и все люди, разные. Одних мы воспринимаем как своих, а к другим прислушивается, третьих уважаем и четвертых любим. Я к каждому свой подход применяю, мастер он тоже немного психолог.

Есть клиенты как друзья, я им всегда рада, рада даже потому, что они просто приходят. Ведь когда они приходят, они несут свою светлую энергию, которая вдохновляет еще больше. И любить свою работу тоже начинаешь больше.

Есть и клиенты другого рода, но к каждому я и другие мастера проявляют уважение и к их вкусам, и к их интересам.

Для меня каждый клиент дорог по-своему. Главный постулат для меня - работа должна приносить радость. Тогда вы будете ходить не на работу, а на праздник. А клиенты будут все как родные дорогие гости, но вслух наша студия никогда не говорит «клиент», всегда обращаемся по имени отчеству. Спасибо всем любви, счастья, добра, света. Всех с праздниками!

----------------

#клиенты #гости #ЛейсанФаизова #маникюруфа #вестникманикюра

Лейсан Фаизова, мастер ногтевого сервиса, г. Уфа.

Лейсан Фаизова

10.08.2018




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2021 cosmo-expo.ru