<< назад к списку

Бывают у дистрибьюторов такие семинары, что тоска-тоской

Раз на раз не приходится, иногда интересно-интересно, и сразу хочется попробовать. А иногда в душном помещении и заснуть хочется.

На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Оксана Иванова-Антипова, Давлеканово.

1. Устраивают ли вас программы обучения, предлагаемые дистрибьюторами. Получаете ли вы на руки какие-то методические материалы, и помогают ли они в дальнейшем в вашей практической работе.

Дистрибьюторы разные бывают, иногда очень-очень интересно обучение проходит, и наглядно ,и тут же пробуешь свои силы, а бывает просто лекция, тоска-тоской. Лично я попадала в Уфе и на те и на другие, поэтому не всегда довольна. Последнее мое обучение было, на котором ни сертификатов, ни закупа не было, заплатила наличкой за стоимость обучения, но я столько нового узнала для себя, и методички получила на руки, поэтому однозначно ответить, нравиться или нет не могу. Отвечу так: раз на раз не приходится. И я считаю, что за любые семинары нужно выдавать свидетельства и дипломы о прослушивании (не везде выдаются).

2. Как вы предпочитаете платить за обучение: деньгами или покупкой продукции.

Лично я предпочитаю платить за обучение в счёт закупки продукции, но бывает и так что продукции предоставлено мало на семинаре, в таком случае лучше оплатить деньгами.

3. Устраивает ли вас оснащение учебных аудиторий, комфортно ли в них заниматься. назовите самый лучший на ваш взгляд учебный класс компании-дистрибьютора.

В Уфе была на многих семинарах, но отличается оснащение кабинетов от, например, московских аудиторий, так что не всегда комфортно заниматься, иногда на коленях писать приходиться и класс душный бывает (был такой, что даже без окон!!). На мой взгляд, самый лучшие классы в Уфе, это в Ратиро и Делис (тут и чайные церемонии устраивают с конфетами и бутербродами).

Оксана Иванова-Антипова, косметолог, Давлеканово.

------------

#ивановаантипова #косметолоуфа #обучениекосметологов #семинарыдлякосметологов #курскосметолога

Оксана Иванова-Антипова

11.07.2018




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2021 cosmo-expo.ru