выставка Уфа
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Обмен опытом с коллегами по цеху, это вещь!

В качестве профессиональных коммуникаций хороши семинары, мастер-классы, онлайн-курсы, выставки, соцсети. Но не стоит забывать то, как важно общаться с коллегами по ногтевому сервису, обсуждать с ними новинки, приемы работы и новые технологии.

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Кристина Акатьева, г. Уфа.

Тема интервью: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования мастеров ногтевого сервиса о новых методиках и новинках продукции поставщики расходных материалов и учебные центры используют разные каналы общения. Какие из них работают, а какие не эффективны? Откуда на самом деле черпается информация маникюрных дел мастерами? Где они ее ищут и получают? Что именно не так, чего именно не хватает?

1. Промо-семинары. Мне приходилось побывать на таком мероприятии несколько раз и на мой взгляд это очень даже не плохой способ знакомства с продукцией. Обычно такие семинары очень яркие и запоминающиеся, можно получить много положительных эмоций и ярких впечатлений, а также вдохновения для новых идей. Самое главное чтобы была возможность максимально точно проследить за процессом работы мастера, задать все интересующие вопросы. Конечно такой способ коммуникации не заменит практической работы, ведь без отработки не сможешь рассчитать силу нажатия кисти, количество необходимого материала (тем более только что узнанного).

2. Семинары и тренинги. Мне кажется, что интереснее всего проходить обучение в учебных центрах, работающих не конкретно на определенном виде продукции а на разных. Именно в таком центре я и проходила обучение. Ведь сейчас гелей и лаков огромный выбор и на мой взгляд мастер должен уметь работать с разными фирмами. На мой взгляд такое обучение более выгодное, и знаний при этом получаешь ни чуть не меньше, чем в центрах специализирующихся на конкретной марке. Также это не плохая возможность еще при обучении сделать выбор в пользу лучшего продукта для себя и клиентов.

3. Конечно онлайн-курсы очень удобны, но на мой взгляд присутствие преподавателя не помешало бы. Когда видишь на экране картинку не всегда можно уловить все нюансы работы. Я считаю что ноготки клиента это холст художника, но в миниатюре, и прорисовки каких либо элементов не всегда можно увидеть на экране или картинке. Преподаватель в таком случае может объяснить как правильно взять руку клиента, как держать кисть... Ну и конечно же на онлайн-курсах не всегда можно получить сертификат, ведь это является подтверждением того, что мастер стремится к новым знаниям и возможностям.

4. Видеоматериалы. Да я смотрю ролики на Ютубе, для меня это всего лишь один из способов получения новых идей. Ну и конечно здорово если при просмотре видео "заглянет" вдохновение.

5. Выставки. Мне кажется что выставки индустрии красоты ни когда не потеряют свое значение. Ведь помимо того, что можно на деле увидеть качество материала и попробовать все на себе, на таких мероприятиях часто проводят мастер классы.

6. Журналы. К сожалению, до того момента как меня пригласили поучаствовать в опросе, я не читала Вестник Маникюра. Но теперь скажу с уверенностью, ЧИТАТЬ БУДУ!!!!

7. Соцсети. Лично для меня удобнее всего страничка ВКонтакте. Сейчас это одна из самых распространенных соцсетей. Я подписана на мастера ногтевого сервиса vk.com/blog_pomawe4ka. Эта страница интересна мне тем что мастер не только дает вдохновение для новых идей, но и тестирует материалы для работы. Показывает какой материал и как ведет себя в носке. Конечно это не единственная страничка на которую я подписана, также это мастера у которых я хотела бы побывать на мастер классах.

8. В своей работе я не пользуюсь рассылкой по е-мейл. Пользуюсь несколькими марками и о новинках, акциях (скидках) поставщики чаще сообщают с помощью смс рассылки.

Семинары, мастер-классы, онлайн-курсы, выставки, соцсети это все хорошо, но обмен опытом с коллегами по цеху ЭТО ВЕЩЬ. Об этом не стоит забывать!!!!

Кристина Акатьева, мастер маникюра, г. Уфа.

Кристина Акатьева

26.12.2016




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Уфы

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских