<< назад к списку

Удивляет, когда клиенты спрашивают: а вы хорошо стрижёте?

Как будто кто-то из мастеров скажет "нет, вы знаете, я ужасный мастер, плохо стригу, не ходите ко мне". Хотя сейчас почти каждый мастер выкладывает в соцсетях фото своих работ, и это важно.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анна Никитина, стилист-визажист, г. Уфа.

1. Причины смены работы. Как и когда приходят в голову мысли о том, что надо сменить место работы? С чем это связано, какие главные причины?

Обычно после обучения парикмахеры (будущие стилисты) начинают работать в простых парикмахерских, потому что в них проще попасть без опыта работы, и по мере развития хотят найти более перспективное место работы для поднятия своего уровня и имиджа - это, в основном, главный толчок для смены места работы. Но так же очень важна общая атмосфера в салоне красоты. Взаимоотношения с коллективом и особенно с руководством.

2. Поиск работы. Вы сами размещали своё резюме в интернете, звонили по салонам, предлагая свои услуги, или просматривали размещенные салонами объявления о поиске мастеров? Как долго длился поиск, много ли вариантов Вы рассматривали, какие и почему отсеивали даже не глядя на салон.

Мне повезло, после обучения в одном из лучших обучающих центров нашего города (Уфа) меня пригласили сразу же пройти стажировку с последующим трудоустройством в хорошем новом салоне красоты ( где я работаю до сих пор почти 11лет) . Благодаря своему труду и опыту обычно я сама получаю приглашения на работу из других салонов красоты. А в основном все происходит по рекомендации - знакомые коллеги рекомендуют мастера руководству, либо знакомые-коллеги рассказывают мастеру в каких салонах требуется сотрудник. Поэтому могу уверенно сказать, что очень важно поддерживать хорошие отношения со своими коллегами, знакомиться на семинарах с мастерами из других салонов и как можно чаще напоминать о себе.

3. Прежде чем прийти на собеседование, Вы собирали информацию о будущем салоне, читали отзывы, наводили справки, или всё это не так важно.

Да, безусловно. Для меня очень важно месторасположение салона (что бы моим клиентам было удобно добраться до салона, да и мне тоже) . Так же важна атмосфера в салоне (дружелюбность администратора, персонала в целом ( хотя бы при клиентах), чистота в салоне и на каком уровне находится салон - постоянное развитие не только мастера, но и салона в целом- залог успеха обоих сторон (мастер-салон)

4. Входя в салон, что для Вас является признаком благополучия, ощущением, что это тот самый салон, в котором хочется работать. И наоборот - что должно быть не так, чтобы Вы поняли, что не стоит здесь оставаться.

Ещё раз повторюсь - общая атмосфера в салоне. Я должна понимать что моим клиентам будет комфортно и приятно находится в этом салоне. Театр начинается с вешалки - а в салоне красоты -со встречи на ресепшн - приветливый администратор, чистота , комфорт и уют- все очень важно- особенно если клиент в салоне впервые и пришёл ещё не к определенному мастеру. Все должно способствовать доверию клиенту мастеру и салону красоты в целом.

5. На собеседовании бывали ли неожиданные вопросы - смешные, глупые, никчемные (на Ваш взгляд), приятные или не приятные. Что-то запомнилось? Просили ли Вас продемонстрировать свои навыки.

Встреча и собеседование мастер-директор важны для обоих сторон. Я считаю, что увидеть работу мастера, принимаемого на работу или хотя бы фото работ- это безусловно важно для директора который беспокоиться за репутацию салона. Так же узнать уровень общения мастера. Мастер -это не только человек, который хорошо стрижёт, красит и т.д., но и в какой-то степени психолог, который должен наладить контакт с клиентом. А для мастера важно понять как директор "заботиться" о своём салоне, как относится к персоналу и какие требования к мастеру как к единице коллектива, какие условия работы, трудоустройства и развития.

Каких-то особенных вопросов я не припомню- но самый удивительный до сих пор вопрос от клиентов ко многим мастерам "а вы хорошо стрижёте?" "А вы хороший мастер?" Как будто кто-то из мастеров скажет "нет, вы знаете , я ужасный мастер , плохо стригу, не ходите ко мне". Поэтому небольшой совет для клиентов, которые в поиске своего мастера- постарайтесь посмотреть заранее портфолио мастера (сейчас практически все мастера выкладывают фото в соц. сетях) , рекомендации знакомых и обязательно посмотрите как выглядит сам мастер, так же обговаривайте с мастером свои пожелания и будьте готовы меняться.

А совет для мастеров, ищущих работу - общайтесь больше с коллегами, выкладывайте свои работы и постоянно развивайтесь и тогда будете искать не вы а вас.

Терпение и труд, уважаемые коллеги ! Всем успехов в работе, вдохновения и побольше благодарных клиентов.

Анна Никитина, стилист-визажист. Все виды парикмахерских услуг, макияж. г. Уфа. +79874948769.

Анна Никитина

27.07.2016




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2021 cosmo-expo.ru