выставка Уфа
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Удивляет, когда клиенты спрашивают: а вы хорошо стрижёте?

Как будто кто-то из мастеров скажет "нет, вы знаете, я ужасный мастер, плохо стригу, не ходите ко мне". Хотя сейчас почти каждый мастер выкладывает в соцсетях фото своих работ, и это важно.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анна Никитина, стилист-визажист, г. Уфа.

1. Причины смены работы. Как и когда приходят в голову мысли о том, что надо сменить место работы? С чем это связано, какие главные причины?

Обычно после обучения парикмахеры (будущие стилисты) начинают работать в простых парикмахерских, потому что в них проще попасть без опыта работы, и по мере развития хотят найти более перспективное место работы для поднятия своего уровня и имиджа - это, в основном, главный толчок для смены места работы. Но так же очень важна общая атмосфера в салоне красоты. Взаимоотношения с коллективом и особенно с руководством.

2. Поиск работы. Вы сами размещали своё резюме в интернете, звонили по салонам, предлагая свои услуги, или просматривали размещенные салонами объявления о поиске мастеров? Как долго длился поиск, много ли вариантов Вы рассматривали, какие и почему отсеивали даже не глядя на салон.

Мне повезло, после обучения в одном из лучших обучающих центров нашего города (Уфа) меня пригласили сразу же пройти стажировку с последующим трудоустройством в хорошем новом салоне красоты ( где я работаю до сих пор почти 11лет) . Благодаря своему труду и опыту обычно я сама получаю приглашения на работу из других салонов красоты. А в основном все происходит по рекомендации - знакомые коллеги рекомендуют мастера руководству, либо знакомые-коллеги рассказывают мастеру в каких салонах требуется сотрудник. Поэтому могу уверенно сказать, что очень важно поддерживать хорошие отношения со своими коллегами, знакомиться на семинарах с мастерами из других салонов и как можно чаще напоминать о себе.

3. Прежде чем прийти на собеседование, Вы собирали информацию о будущем салоне, читали отзывы, наводили справки, или всё это не так важно.

Да, безусловно. Для меня очень важно месторасположение салона (что бы моим клиентам было удобно добраться до салона, да и мне тоже) . Так же важна атмосфера в салоне (дружелюбность администратора, персонала в целом ( хотя бы при клиентах), чистота в салоне и на каком уровне находится салон - постоянное развитие не только мастера, но и салона в целом- залог успеха обоих сторон (мастер-салон)

4. Входя в салон, что для Вас является признаком благополучия, ощущением, что это тот самый салон, в котором хочется работать. И наоборот - что должно быть не так, чтобы Вы поняли, что не стоит здесь оставаться.

Ещё раз повторюсь - общая атмосфера в салоне. Я должна понимать что моим клиентам будет комфортно и приятно находится в этом салоне. Театр начинается с вешалки - а в салоне красоты -со встречи на ресепшн - приветливый администратор, чистота , комфорт и уют- все очень важно- особенно если клиент в салоне впервые и пришёл ещё не к определенному мастеру. Все должно способствовать доверию клиенту мастеру и салону красоты в целом.

5. На собеседовании бывали ли неожиданные вопросы - смешные, глупые, никчемные (на Ваш взгляд), приятные или не приятные. Что-то запомнилось? Просили ли Вас продемонстрировать свои навыки.

Встреча и собеседование мастер-директор важны для обоих сторон. Я считаю, что увидеть работу мастера, принимаемого на работу или хотя бы фото работ- это безусловно важно для директора который беспокоиться за репутацию салона. Так же узнать уровень общения мастера. Мастер -это не только человек, который хорошо стрижёт, красит и т.д., но и в какой-то степени психолог, который должен наладить контакт с клиентом. А для мастера важно понять как директор "заботиться" о своём салоне, как относится к персоналу и какие требования к мастеру как к единице коллектива, какие условия работы, трудоустройства и развития.

Каких-то особенных вопросов я не припомню- но самый удивительный до сих пор вопрос от клиентов ко многим мастерам "а вы хорошо стрижёте?" "А вы хороший мастер?" Как будто кто-то из мастеров скажет "нет, вы знаете , я ужасный мастер , плохо стригу, не ходите ко мне". Поэтому небольшой совет для клиентов, которые в поиске своего мастера- постарайтесь посмотреть заранее портфолио мастера (сейчас практически все мастера выкладывают фото в соц. сетях) , рекомендации знакомых и обязательно посмотрите как выглядит сам мастер, так же обговаривайте с мастером свои пожелания и будьте готовы меняться.

А совет для мастеров, ищущих работу - общайтесь больше с коллегами, выкладывайте свои работы и постоянно развивайтесь и тогда будете искать не вы а вас.

Терпение и труд, уважаемые коллеги ! Всем успехов в работе, вдохновения и побольше благодарных клиентов.

Анна Никитина, стилист-визажист. Все виды парикмахерских услуг, макияж. г. Уфа. +79874948769.

Анна Никитина

27.07.2016




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...







Статьи красивого бизнеса Уфы

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских