выставка Уфа
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Многое всерьез меняется, если ты стал чемпионом

Но для клиентов больше значит, насколько ты сильный и грамотный мастер. И еще нужно вести свои блоги, уметь разговаривать с клиентом, с людьми, и даже с прессой.

На вопросы редакции журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Лейсан Фаизова, мастер маникюра и педикюра, г. Уфа.

1. Как часто Вы учитесь? Надо ли мастеру постоянно учиться, ходить на курсы или достаточно следить за трендами и работами других мастеров в интернете?

Учусь постоянно. Есть такая поговорка: «Учение свет, а не учение тьма!»

Мастеру необходимо постоянно учится, постоянно повышать свой багаж знаний. Тенденции других мастеров в интернете не дают полной информации о технике, использования материала. Тем более что у каждого мастера она индивидуальна. Всегда интересно узнавать что-то новенькое, всякие секретки других мастеров, знакомится с новыми людьми. И радовать своих любимых клиентов.

Усилия, время и средства на обучение профессиональному мастерству всегда оправдываются. Чем больше мастер может предложить своим клиентам, тем более интересней становится работа самого мастера, и в глазах клиента мастер становится более интересен, многогранен.

2. Как выбрать правильные курсы. Школ обучения маникюру очень много. Как Вы выбираете где учиться, где ищете информацию, на что обращаете внимание.

Да школ очень много, я смотрю на большинство отзывов, знакомых, которые учились там, в интернете отзывы, на работы мастера, который учит. И на комфортность общения с мастером, который будет тебя обучать. Все мы разные совершенно люди, и это отлично, и по тому я еду в ту или иную обучающую студию и знакомлюсь лично с мастером. Смотрю как он подает материал, как он увлечен своим делом, горят ли у мастера глаза, от того чему он учит. (Улыбаюсь). Именно этот момент играет большую роль в обучении. Лично я люблю ходить в свои любимые обучающие студии, я уже хожу туда как к себе домой в свою семью. Делюсь всем. Многое обсуждаем, многое исправляем, многое редактируем. И проводим с пользой время.

Были ли случаи, когда курсы не оправдывали Ваших ожиданий, приведите примеры.

Да честно скажу были. Но никого не хожу осуждать за это в любом случае это опыт, и он бесценен, по моему мнению.

3. Нужен ли красивый сертификат после семинара на определенную тему, вешаете ли Вы его в рамочке на стену. Есть ли реальная возможность повысить цену на услугу после дополнительного обучения?

Ой это я обожаю!!! При чем больше, тем лучше! (смеюсь). Люблю яркие красочные сертификаты. Многие сертификаты вешаю на стену, многие так и не повесила, оформить времени и места уж нет, (смеюсь).

Реагируют ли на эти сертификаты Ваши клиенты?

Безусловно реагируют, говорят видела в интернете ты опять новые курсы прошла, и начинается где была? Куда ходила? Понравилось? Давай мне тоже сделаем что-то новенькое из того чему ты научилась. И еще говорят: «Ого, сколько сертификатов» !!!

Есть ли реальная возможность повысить цену на услугу после дополнительного обучения?

Есть возможность повысить цену на свои услуги. Чем сильнее мастер, тем выше его чек на услуги.

4. Как стать звездой? Многие мастера участвуют в конкурсах, чемпионатах. Как Вы считаете, что-то всерьез меняется, если ты стал чемпионом?

Многое всерьез меняется, если ты стал чемпионом. Но одно участие не делает тебя звездой, нужно стараться участвовать везде, вести свои блоги, нужно уметь разговаривать с клиентом, с людьми, и даже с прессой.

Имеет ли это какое-то значение для клиентов?

Для клиентов значение имеет, на сколько ты сильный и грамотный мастер.

И еще будет очень хорошо если ты прекрасный психолог.

5. Маникюристы в интернете более дружны, чем представители других профессий индустрии красоты (парикмахеры, косметологи). Есть множество групп, сообществ Вконтакте и других соцсетях. Как Вы выбираете эти сообщества, какое значение они имеют для Вас. Используете ли Вы соцсети для общения со своими клиентами, если да, то каким образом.

Обожаю соц. сети очень много клиентов нахожу именно там. Многое обсуждаю в своей группе, выкладываю новые фото своих работ. Каждый желающий может взглянуть на фото и решить, что именно он хочет, для себя. Есть группы, в которых мастера обсуждают свои работы. Очень интересно тоже участвовать в таких группах, видишь работы других мастеров, и выставляешь свои.

Фаизова Лейсан, мастер маникюра и педикюра, нейл мастер, г.Уфа 89373590757, 89870171366

Фаизова Лейсан

20.07.2016




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...







Статьи красивого бизнеса Уфы

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских