<< назад к списку

Времена платных семинаров закончились

Конечно, дистрибьюторы хотят отбить деньги за приезд лектора (гостиница, билеты) но они должны сами решать финансовые проблемы, а не за счёт докторов! Так что, в условиях конкуренции, речи не должно быть о платных презентациях-семинара.

На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Гульнур Идиатуллина, косметолог, г. Уфа.

1. Устраивают ли вас программы обучения, предлагаемые дистрибьюторами. Дают ли врачи-тренеры всю необходимую информацию об осложнениях, побочных действиях, методах реабилитации. можно ли к ним в дальнейшем обратиться за советом. Получаете ли вы на руки какие-то методические материалы, и помогают ли они в дальнейшем в вашей практической работе. Чего не хватает в лекциях врачей-тренеров.

В принципе устраивает, был случай неприятный у нас в городе Уфа, когда дистрибьютор Делис после семинара отказал выдать сертификат, видимо ряд неудобных им вопросов и отсутствия желания смотреть далее мастер класс, так как уровень лектора был не очень продвинутым, после этого вообще перестала у них брать препараты.

2. Как вы предпочитаете платить за обучение: деньгами или покупкой продукции.

Никак! Сейчас очень много дистрибьюторов, много продавцов препаратов с интернета, они должны быть рады и счастливы, что специалисты приходят слушать об их новинках и в дальнейшем покупать у них, а не у их конкурирующих фирм! Поэтому считаю, что уже те времена платных семинаров закончились, я понимаю, что дистрибьюторы хотят отбить деньги за приезд лектора (гостиница, билеты) но они должны сами решать финансовые проблемы, а не за счёт докторов! Так что, в условиях конкуренции, речи не должно быть о платных презентациях-семинарах. Лично я на платный семинар (по рекламе очередного препарата ) не пойду, закуп у меня по желанию, и в дополнительных сертификатах не нуждаюсь. Лично у меня они коробками пылятся.

3. Устраивает ли вас оснащение учебных аудиторий, комфортно ли в них заниматься. назовите самый лучший на ваш взгляд учебный класс компании-дистрибьютора.

По мне без разницы, какое помещение, мне кажется они все одинаковые. Главное, что говорит и как говорит лектор.

Гульнур Идиатуллина, косметолог, г. Уфа.

------------

#идиатуллина #косметологуфа #обучениекосметологов #семинарыдлякосметологов #курскосметолога

Гульнур Идиатуллина

09.07.2018




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2021 cosmo-expo.ru