<< назад к списку

Не косметика плохая, а косметолог порой не знает, что с ней делать

За каждым тюбиком стоит недюжинная работа ученых. Научные изыскания, клинические исследования, продвижение продукта – это титанический труд! Нет неработающего состава. Есть непонимание как применить.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога Венера Нафикова, косметолог-эстетист СПА-салона "Сакура", г. Уфа.

1. Что в первую очередь определяет результат процедуры - качество косметики, золотые руки косметолога или его светлая голова?

На качество оказываемых услуг в эстетической медицине, на мой взгляд, влияют в первую очередь знания полученные косметологом. Строение, функции кожи, лимфатическая, кровеносная системы кожи, придатки кожи, типы и заболевания кожи - неполный перечень получаемой теории. Затем, прикладывая эти самые знания , специалист получает навыки. День за днем применяя различные профессиональные продукты, получая результаты и отзывы пациентов, косметолог нарабатывает опыт. Появляется понимание тонкостей и особенностей той или иной процедуры, формируются свои наработки, авторские методики - «золотые руки». Для более эффективного воздействия на кожу специалист начинает выдвигать определенные , крайне важные , требования к качеству профессиональной косметики.

2. От какой косметики вам приходилось отказываться, заменять на другие бренды. Что было причиной этой замены?

От какой косметики мне приходилось отказываться …. Нелегкий вопрос. При этом я четко понимаю, что за каждым тюбиком, за каждой упаковкой стоит недюжинная ежедневная работа ученых экспертов. Научные изыскания, клинические исследования, продвижение продукта - это титанический труд! Я свершено осознанно могу сказать, что нет неработающего состава. Видимо, есть непонимание как применить, к чему (к какой проблеме) приложить, какую задачу выполнить. То есть, я хочу сказать, что это не косметика плохая, это я не знаю, что с ней делать. Например, есть такой опыт с линией «HISTOMER». Прекрасная косметика , приятные цены. И все же, не увидела я результатов от маски для жирной кожи. Применяла ее и как после чисток, и как корректирующий уход. Увы, для меня это непонятый инструмент. На мой взгляд, линия «Comodex» от «Christina» отлично справляется и с воспалениями, и с расширенными порами. Популярнейшая томатная маска незаменима при финальном уходе после чисток. А еще недавним открытием для меня стала маска для проблемной кожи от «Plazan». Очень хорошие результаты в сочетании с кремом «Целебный». Это , конечно, не лечение акне, но применение в комплексе очень эффективно.

3. Каждый поставщик хочет Вам что-то продать. Но мало кому это удается. Почему?

При выборе новинок на рынке я всегда руководствуюсь качеством и безопасностью препаратов. Немаловажен для меня также опыт других специалистов, их мнение и отзывы.

В нашем городе постоянно проводятся какие - то обучения, презентации, мастер- классы . Жизнь кипит. И мне это очень нравится . Что касается меня, знаете, я всегда открыта для новой информации. Что - то пробую, что- то нет. И все же в сегодняшнее время перед менеджерами стоит нелегкая задача достучаться до потребителя. Моя политика знакомства с новинками - я принимаю информацию, применяю что–то и жду. Ищу отзывы в инете, у коллег интересуюсь. Так формируется направление. В нашем городе (Уфа) менеджеры работают грамотно и активно. И каждый косметолог находит что- то свое.

Компания может производить один единственный продукт, но если он будет высшего качества и будет удовлетворять требованиям профессионалов, у такой компании всегда есть шансы для развития и процветания на российском рынке.

Венера Нафикова, косметолог-эстетист СПА-салона "Сакура", г. Уфа.

Венера Нафикова

10.04.2016




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2021 cosmo-expo.ru