выставка Уфа
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Не косметика плохая, а косметолог порой не знает, что с ней делать

За каждым тюбиком стоит недюжинная работа ученых. Научные изыскания, клинические исследования, продвижение продукта – это титанический труд! Нет неработающего состава. Есть непонимание как применить.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога Венера Нафикова, косметолог-эстетист СПА-салона "Сакура", г. Уфа.

1. Что в первую очередь определяет результат процедуры - качество косметики, золотые руки косметолога или его светлая голова?

На качество оказываемых услуг в эстетической медицине, на мой взгляд, влияют в первую очередь знания полученные косметологом. Строение, функции кожи, лимфатическая, кровеносная системы кожи, придатки кожи, типы и заболевания кожи - неполный перечень получаемой теории. Затем, прикладывая эти самые знания , специалист получает навыки. День за днем применяя различные профессиональные продукты, получая результаты и отзывы пациентов, косметолог нарабатывает опыт. Появляется понимание тонкостей и особенностей той или иной процедуры, формируются свои наработки, авторские методики - «золотые руки». Для более эффективного воздействия на кожу специалист начинает выдвигать определенные , крайне важные , требования к качеству профессиональной косметики.

2. От какой косметики вам приходилось отказываться, заменять на другие бренды. Что было причиной этой замены?

От какой косметики мне приходилось отказываться …. Нелегкий вопрос. При этом я четко понимаю, что за каждым тюбиком, за каждой упаковкой стоит недюжинная ежедневная работа ученых экспертов. Научные изыскания, клинические исследования, продвижение продукта - это титанический труд! Я свершено осознанно могу сказать, что нет неработающего состава. Видимо, есть непонимание как применить, к чему (к какой проблеме) приложить, какую задачу выполнить. То есть, я хочу сказать, что это не косметика плохая, это я не знаю, что с ней делать. Например, есть такой опыт с линией «HISTOMER». Прекрасная косметика , приятные цены. И все же, не увидела я результатов от маски для жирной кожи. Применяла ее и как после чисток, и как корректирующий уход. Увы, для меня это непонятый инструмент. На мой взгляд, линия «Comodex» от «Christina» отлично справляется и с воспалениями, и с расширенными порами. Популярнейшая томатная маска незаменима при финальном уходе после чисток. А еще недавним открытием для меня стала маска для проблемной кожи от «Plazan». Очень хорошие результаты в сочетании с кремом «Целебный». Это , конечно, не лечение акне, но применение в комплексе очень эффективно.

3. Каждый поставщик хочет Вам что-то продать. Но мало кому это удается. Почему?

При выборе новинок на рынке я всегда руководствуюсь качеством и безопасностью препаратов. Немаловажен для меня также опыт других специалистов, их мнение и отзывы.

В нашем городе постоянно проводятся какие - то обучения, презентации, мастер- классы . Жизнь кипит. И мне это очень нравится . Что касается меня, знаете, я всегда открыта для новой информации. Что - то пробую, что- то нет. И все же в сегодняшнее время перед менеджерами стоит нелегкая задача достучаться до потребителя. Моя политика знакомства с новинками - я принимаю информацию, применяю что–то и жду. Ищу отзывы в инете, у коллег интересуюсь. Так формируется направление. В нашем городе (Уфа) менеджеры работают грамотно и активно. И каждый косметолог находит что- то свое.

Компания может производить один единственный продукт, но если он будет высшего качества и будет удовлетворять требованиям профессионалов, у такой компании всегда есть шансы для развития и процветания на российском рынке.

Венера Нафикова, косметолог-эстетист СПА-салона "Сакура", г. Уфа.

Венера Нафикова

10.04.2016




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Уфы

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских