<< назад к списку

У меня есть клиент, так он уже лет с 5, начал заказывать выбрить рисунок

То молнию ему, то полоски. Выходит, что есть те, кто хочет быть стильным и выделяться на фоне других с детства.
На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Владислав Захаров, парикмахер из г. Уфа.

1. Как вы считаете, мужчины предпочитают обслуживаться в мужском зале или им все равно, можно и в общем? Или наоборот, в общем зале женщины больше стесняются мужчин?

Начинал я работать в мужском зале. Потом начал работать в общих залах, уже универсалом. Практика показывает, что большинству клиентам мужчинам в принципе, похоже все равно. Однажды искал кресло в аренду. Нашел хорошее место, в центре города. Приехал смотреть салон. Отличный директор, можно работать. Но когда зашел в зал, то увидел, что рабочие кресла цвета фуксии. Первое что пришло, это как себя будут чувствовать мои клиенты мужчины. Попал в некое замешательство.
Пришлось отказаться от этого варианта.
Считаю, что общий зал, по дизайну, лучше делать нейтральным. И точечно обозначать, для кого работаем. Это могут быть плакаты со стрижками или прическами, с изображением как мужчин так и женщин. На счет женщин, стесняются ли они в общих залах, если смотреть в общем, то нет. Конечно найдутся те, кто предпочитает более однонаправленную обстановку.

2. Кто больше внимания обращает на чистоту в зале, чистоту приборов и аккуратный вид парикмахера - мужчины или женщины?

На этот вопрос сложно ответить. Так как, когда чисто, то нет проблемы. А когда, если вдруг кто то, не успел вовремя подмести остриженные волосы, или где то не на своем месте, лежит использованное полотенца, то, клиенты обычно, может быть из вежливости, не говорят об этом. А то, что они думают, мне конечно не известно.
Чистота в зале, чистота инструментов, внешний вид - это элементарные вещи, которые должны быть безупречны по умолчанию. Но жизнь есть жизнь, бывает, что и в простых вещах допускаем ошибки.

3. Что мужчин расстраивает больше - собственная лысина или седина. Трогает ли их что-то, что происходит вокруг них во время услуги - что-то в салоне или парикмахерском зале?

Похоже, что больше расстраивает лысина, так как вопрос с сединой, решается сейчас быстро. Камуфлирование седины 5 - 10 мин. Другой вопрос, что не многие еще решаются на это. А вот для решения проблемы с выпадением, нужно больше времени.
И большая единоразовая сумма на средства от выпадения волос. У меня были клиенты, которые покупали и использовали средства от выпадения волос, а вот на камуфляж седины, у меня такого спроса еще нет.

4. С какого возраста клиенты мужского пола начинают выбирать себе стильные прически и ухаживать за волосами.

У меня есть клиент, так он уже лет с 5, начал заказывать выбрить рисунок, то молнию ему, то полоски. Выходит, что есть те, кто с детства. В основном, конечно получается ближе к подростковому возрасту, когда появляется желание выделится или соответствовать окружению, почувствовать себя взрослым.

5. Кто чаще идет на конфликт - мужчины или женщины, и чем конфликтующий мужчина отличается от конфликтующей женщины.

Зависимость конфликтности от пола, за годы практики не заметил. Конфликтовали как мужчины, так и женщины. В основном, в конфликте проявлялись негативные черты характера или просто дурное настроение, либо какие то страхи. Мы же люди.
Это относится не только к клиентам, но и к членам коллектива, и конечно, ко мне.
К сожалению мы не всегда ведем себя, как нам следует. Конечно, если есть возможность, надо погасить конфликт, чем раньше, тем лучше. Попросить прощения, и примириться.

Парикмахер Владислав Захаров, г. Уфа, http://vk.com/vladufa

Владислав Захаров

13.02.2016

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru