выставка Уфа
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Если иду на обучение, то сертификат мне не интересен, он не говорит о моих знаниях

Есть некоторые коллеги, у которых стены обвешаны кипой разноцветных сертификатов, а сами порой анатомию лица,гистологию,да и дерматологию на троечку с натяжкой помнят.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Гульнур Идиатуллина, врач дерматокосметолог, г. Уфа

1 Как вы считаете, достаточно ли просто получить сертификат по косметологии, или надо и далее посещать  семинары, конференции и конгрессы. Как их выбираете, на что обращаете внимание?

Безусловно, 570 часов сертификационных курсов по косметологии не дают никаким образом хороших навыков и высокого уровня профессионализма. Это, безусловно, всего лишь вводный курс, а сами знания нарабатываются чтением специальной литературы, посещением различных тренингов, семинаров и конечно же при общении с пациентами и на личном опыте применения тех или иных навыков.

2. Важно ли Вам - есть у обучающего центра лицензия и аккредитация, или для Вас главное актуальность и качество знаний, а не официальный документ об образовании?

В тех или иных случаях гораздо продуктивнее получить курс"ликбеза" по косметологии у более опытных коллег, соответственно ни о какой образовательной лицензии и аккредитации у них не может идти речи, но за красивой "бумажкой" тоже можно пойти и прослушать курс лекций. Я лично за качество учебы, а остальное по обстоятельствам, а вообще для официальной работы достаточно и сертификата косметолога, лично в моем профессионализме пациенты не сомневаются и их особо не удивишь кипой сертификатов. Ну есть - пусть и дальше украшают стену.

3. Нужен ли Вам красивый сертификат после семинара на определенную тему, вешаете ли Вы его в рамочке на стену кабинета, реагируют ли на эти сертификаты Ваши клиенты? Есть ли реальная возможность повысить цену на услугу после дополнительного обучения?

Этот вопрос опят таки связан с предыдущим, если даже я иду на обучение, то бумажка мне не интересна, т.к она не говорит о моих знаниях. Могу сказать так - есть некоторые коллеги, у которых стены обвешаны кипой разноцветных сертификатов, а до сих пор ботокс колют меряя линейкой лицо, не зная названия мышц. Что касаемо лично людей идущих ко мне, они идут исключительно по рекомендации, а сертификаты на стене сравнимы с дизайном интерьера.

4. Как вы отличаете по анонсу будет это полезный для работы семинар, или банальная презентация косметической продукции, на которую Вас зазывают?

С опытом работы я, конечно, уже ожидаемо предполагаю о чем будет семинар, многих лекторов знаю лично, я даже могу пойти на банальное обучение по салонной косметики и простой мезо, которое больше даже для среднего мед персонала (косметик-эстетистов), если я располагаю временем, это же всегда интересно - новые лица, мастер классы, в конце концов встреча с коллегами докторами всегда радует!

5. Пробовали ли Вы обучаться дистанционно, методом вебинаров или же скайп-конференций. Как оцениваете качество такого обучения?

Отлично оцениваю, т.к если слушатели вебинара или скайп конференции высокие профессионалы, и не надо конкретно "ставить руку" можно итак поучится, это в виде беседы проходит, но это все таки больше для опытных докторов. Однажды, когда мы получили очередное оборудование косметологический кабинет, мы подобным образом дистанционно работали. Просто производитель был другой и мы прекрасно сориентировались, сами же специалисту представляющему оборудование наглядно на пациенте показали нашу работу, а нас буквально ориентировали по нюансам и мелочам, в целом все прошло успешно мы были на 100% подготовлены, да и клиника сэкономила с вызовом специалиста-тренера.

Идиатуллина Гульнур Азатовна врач дерматокосметолог, город Уфа

Идиатуллина Гульнур Азатовна

18.01.2016




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Уфы

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских