выставка Уфа
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Дополнительное обучение - это для себя, для своего роста и профессионализма

Повышать цену только из-за того, что узнала что-то большее, и можешь лучше помочь пациенту не вижу смысла. Цены на процедуры и так не дешевые.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Альбина Мифтахова, врач дерматовенеролог, косметолог, г. Уфа

1. Как вы считаете, достаточно ли просто получить сертификат по косметологии, или надо и далее посещать семинары, конференции и конгрессы. Как их выбираете, на что обращаете внимание?

Сертификат по косметологии - обязательный документ, при его получении конечно же изучаешь все аспекты и новые методики лечения применяемые в косметологии, актуальные на то время, когда обучаешься. Но время не стоит на месте и появляются новые и новые линейки препаратов и косметических средст, и не смотря на то, что на первый взгляд (если взять препараты для биоревитализации) кажется что все препараты вроде бы одинаковы, так как содержат одну и ту же гиалуроновую кислоту, но все они отличаются не только процентным ее содержанием, но и добавлением дополнительных ингредиентов (витамины, аминокислоты, пептиды и т.д.). А получить более подробную информацию и задать вопросы по методике использования и особенностях препарат можно как раз на семинарах и конференциях. Потому, считаю посещение семинаров и конференций обязательной частью своей работы, поскольку новинки всегда интересны не только нам, но и нашим пациентам.

Предложений по семинарам и конференциям приходит достаточно много от фирм, которые занимаются обеспечиванием расходными материалами клиник и просто от представителей каких-либо марок. Выбирать конечно приходится среди множества предложений. При выборе семинара обращаю внимание на новинки, если что-то новое и интересное, то не важно кто его проводит (как правило, это сертифицированные тренера компаний). Но бывает, что приезжают ведущие специалисты из обучающих центров с докладами о новых методах решения известных проблем (лечение акне, розации, стрий и т.д.), тогда конечно и этот семинар посетить обязательно надо.

2. Важно ли Вам - есть у обучающего центра лицензия и аккредитация, или для Вас главное актуальность и качество знаний, а не официальный документ об образовании?

За время моей работы посещала семинары и проходила обучение только в профильных центрах, у которых есть лицензия и аккредитация, но последнее время идет тенденция, что приглашают специалистов, которые являются представителями и тренерами той или иной компании занимающейся выпуском той или иной продукции. В этом случае совсем не прочь послушать, что рекламируют и предлагают.

3. Нужен ли Вам красивый сертификат после семинара на определенную тему, вешаете ли Вы его в рамочке на стену кабинета, реагируют ли на эти сертификаты Ваши клиенты? Есть ли реальная возможность повысить цену на услугу после дополнительного обучения?

Как правило, если обучение проходишь впервые в компании, то сертификат дается по умолчанию. Это дает право работать с линейкой препаратов или косметикой, которые эта компания реализует. Свои сертификаты не вешаю на стену, поскольку нет необходимости, они просто лежат в шкафу на случай проверки или для клиентов. Дополнительное обучение это для себя, для своего роста и профессионализма, повышать цену только из-за того, что узнала что-то большее, и можешь лучше помочь пациенту не вижу смысла. Цены на процедуры и так не дешевые.

4. Как вы отличаете по анонсу будет это полезный для работы семинар, или банальная презентация косметической продукции, на которую Вас зазывают?

Читаю программу семинара, если есть аспекты, затрагивающие общие вопросы представления и решения проблем, а не только реклама продукции или препарата, то семинар более продуктивный. Но и презентации того или иного препарата или косметики тоже полезны поскольку узко направлены.

5. Пробовали ли Вы обучаться дистанционно, методом вебинаров или же скайп-конференций. Как оцениваете качество такого обучения?

Периодически посещаю вебинары, которые касаются медицинской патологии (по дерматовенерологии, проводимые преподавателями лекторами из университетов). По косметологии не посещала, поскольку считаю. что если семинар посвящен косметике или препарату, то необходимо видеть вживую проведение методик применения.

Мифтахова Альбина Флюровна, врач дерматовенеролог, косметолог, г. Уфа, ООО МКДЦ «Шифа», медицинский центр №МЭДИ" г. Уфа, ул. Батырская, 8, тел. +7 (347) 255-22-13, +7 (927) 346-71-03 https://vk.com/albmifflu

Мифтахова Альбина Флюровна

16.01.2016




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...







Статьи красивого бизнеса Уфы

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских