<< назад к списку

СПА-салон - это особое место, куда клиент приходит отдохнуть и расслабиться

Не хочется нагружать его какими-то правилами, этикетами. А вот сервис не просто должен отличаться от обычных салонов красоты, он должен быть совершенно другим.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник СПА индустрии отвечает Анастасия Усманова, директор и владелец, SPA cafe , г. Уфа.

1. Считаете ли Вы, что сервис в спа должен отличаться чем-то от сервиса в других предприятиях индустрии красоты. Если да, то чем?

Спа-салон - это особое место, куда клиент приходит отдохнуть и расслабиться от суеты города, от рабочих будней. Это место, куда должны приходить не готовя себя к выходу в свет, а пробуждая свет в самом себе. Поэтому сервис не просто должен отличаться от обычных салонов красоты, он должен быть совершенно другим. Раз человек приходит отдохнуть, поэтому не стоит нагружать его ненужной ему информацией, следует показать, что сегодня для него ваш салон это уютный мирок, в котором все для него! Нужно создать такую атмосферу, которая бы раскрыла этого человека, обнажила его чувства, эмоции. Сервис должен быть на высоте, от встречающих его администраторов до мастера, который также поможет этому человеку расслабиться, высказаться.

2. Что можно считать приватной зоной, где клиент должен оставаться один, как обеспечить его безопасность и сервис в приватной зоне.

При проведении спа-процедур необходимо, чтобы клиент иногда оставался наедине с самим собой, так он больше понимает себя, расслабляется, отвлекается от насущных проблем. Но для того, чтобы он не терялся во времени и последовательности проведении процедуры, необходимо давать ему отдых во время различных процедур, будь то кедровая бочка, или стол для обертывания, здесь он должен максимально отдыхать. Поэтому мастера нашего салона направляют клиента, проводя процедуры, и оставляют его в покое лишь на некоторое время, часто по желанию клиента. Действительно небезопасно оставлять клиента одного, если он не умеет пользоваться оборудованием, или выделять приватную зону для самостоятельных процедур. Для этого все-таки необходимо создать специальные условия.

3. Есть ли у вас собственный спа-этикет, и в какой момент вы знакомите с его правилами клиента.

Спа-этикет, как мне кажется, предполагает какую то стилистику салона, будь то китайская тема или тайланд, допустим. В нашем салоне как такового спа-этикета нет, а наше название SPA CAFE предполагает, что клиент может, буквально проходя мимо, заглянуть к нам и получить порцию релакса или позитива. То, чего ему хочется. У нас, как и в любом "кафе" есть меню услуг, из которых клиент может выбрать понравившуюся. Для нас главное, чтобы клиент максимально расслабился, поэтому нагружать его какими-то правилами, этикетами не хочется.

4. Есть ли у вас стандарты сервиса, и как с ними знакомится клиент, в какой форме он о них узнает.

Некоторые стандарты проведения тех или иных процедур естественно присутствуют. Об этом должны знать все мастера салона, это прежде всего. Перед приходом клиента информируют по телефону об особенностях процедуры, а также в процессе процедуры мастер может полностью объяснить как эта или иная процедура поможет вам в достижении ваших целей - расслабления, оздоровления или восстановления.

5. Какие дополнительные услуги в спа-салоне вы готовы предоставить клиенту, кроме всех, что связаны непосредственно со спа-услугой. Какие из них вы предоставляете бесплатно, а какие за плату.

Клиент в процессе проведения спа-программы может быть проинформирован мастером о дополнительных услугах салона, в том числе о тоех, которые может провести и сам мастер непосредственно в дополнении к спа-программе, иногда это бывают другие спа-услуги салона (уход за лицом или парафинотерапия, к примеру). Также в нашем салоне клиент сам может купить косметику для спа, и здесь же мастер проведет процедуру основываясь на выбранном средстве. Если клиент приходит к нам на массаж, то мастер, выявив ту или иную причину проблемы клиента, может предложить средство для ее решения (бальзамы от радикулита или травяные ванны от болей в мышцах). Эти средства могут так же быть куплены у нас и использованы по назначению. Естественно все консультации специалистов являются бесплатными.

Анастасия Усманова, директор, владелец, SPA cafe , г.Уфа. ул. Хадии Давлетшиной 24/1 . Сайт www.cafe-spa.ru, телефоны 2940856 и 89872540856.

Анастасия Усманова

10.10.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru