<< назад к списку

Внутренний голос на службе у косметолога

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Шифо Мирзорахматова, косметолог, г. Уфа

1. Бывает ли у вас устойчивое ощущение, что этого клиента не надо брать на обслуживание: ничего, кроме неприятностей, это не принесет?

Да бывает такое ощущение, но оно не подсказывает что приведет к хорошему и плохому, а понимаешь, что клиент не знает, чего именно хочет. В этих случаях трудно объяснить, какая именно процедура необходима.

2. Слушаете ли вы в таких случаях внутренний голос или нет.

Бывает, что слушаю!

3. Как вы отказываете клиентам, с которыми не хотите работать? Есть ли у вас свой профессиональный прием для таких случаев?

Очень трудно бывает, но практически мы не отказываемся, а отправляем на необходимую процедуру.

4. Как вы объясняете руководителю, почему не взяли на услугу такого клиента?

Руководителю объясняем, что именно необходимо данному клиенту.

Шифо Умаралиевна Мирзорахматова, косметолог Диадем клиник г Уфа

Шифо Умаралиевна Мирзорахматова

04.09.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru