выставка Уфа
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Расскажу историю приобретения продукции для своего салона красоты

Осадчева Валерия

Для меня встал вопрос - какой фирмы покупать продукцию в салон красоты, так как раньше у меня был только ногтевой сервис и студия загара. Сама не парикмахер, в фирмах не разбираюсь. Решила найти в интернете сайты, которые занимаются поставками. Остановила свой выбор на одной компании, которая работает сразу по трем линейкам. Решила, что профессионалы помогут определится в выборе.

Звоню... Говорят, берите документы и приезжайте, заключим договор, потом сами на склад поедете. Еле нашла... Захожу в офис, на столе сидят два менеджера по продажам и разговаривают между собой. Увидев меня, даже не слезли с него. Я в шоке, не привыкла я к такому отношению к человеку, который пришел сам  оставить немалую сумму денег, от заявки которого зависит как минимум какая-то часть их зарплаты. Объясняю им кто я, зачем вообще отвлекаю их, от видимо очень важного разговора))))))) Мои надежды, что мне помогут с выбором, все расскажут и покажут – рухнули. Мне просто сказали, что они работают с тремя фирмами и что как определитесь с какой хотите работать, приходите и звоните! Замечу, что даже не слезая со стола!! Я просто была возмущена! Как так??? Я сама пришла, а вам остается только сделать свою работу!

Я вышла из кабинета с «квадратными » глазами, в коридоре меня окликнул молодой человек, слышавший разговор состоявщийся минутой ранее и пригласил меня в другой кабинет с вопросом: «Простите, могу ли я отнять у Вас пару минут?». Как выяснилось, он работает по межгороду по одной из трех линеек. Объяснил, что почему-то такое отношение к клиентам не видит руководство и это в офисе норма.

Молодой человек очень понятно рассказал мне о продукции. Разложил все плюсы и минусы. Ознакомил с прайсом и акциями. После чего взял мой номер и обещал, что полностью все урегулирует . Через час мне позвонила милая девушка, спросила куда можно приехать, что бы определиться с заявкой. Я была приятно удивленна! Вечером я уже подписала договор о сотрудничестве сидя у себя на кухне))))

26.11.2012




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...







Статьи красивого бизнеса Уфы

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских